«Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра и до полуночи»
Б. Бардо

Брижит Бардо (1934)


рижит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года. В 13 лет она поступила в Национальную академию хореографии, в которой провела 3 года, обучаясь в классе русского хореографа Бориса Князева.

Уже в 15 девочка участвовала в небольшом показе,снималась для модного журнала Jardin des Modes. В 1950 году появилась ее первая обложка для журнала ELLE.

Успех в кино пришел после фильма «И Бог создал женщину», который снял Роже Вадим — первый муж Брижит. После выхода в свет этой картины союз режиссера и актрисы быстро распался, однако она смогла заявить о себе на весь мир — и это было для нее главным.

Ей посвящали песни известные исполнители и музыкальные группы. А знаменитый Джон Леннон в молодости был страстно влюблен в Бардо. Она носила открытые платья с глубоким декольте, неприлично короткие юбки, чем шокировала добропорядочных французов.

С нее вылепили бюст Марианны — национального символа Франции, а Ватикан провозгласил актрису олицетворением греха.

В 1973 году, желая остаться в памяти поклонников молодой и привлекательной, Бардо ушла из кино.

Брижит Бардо казалась настоящим олицетворением женственности и очарования. Ее фигура, осанка, одежда и макияж были предметом для подражания и зависти. Простота одежды, платье в клеточку и бикини — именно ее заслуга. Она ввела в моду такие знаменитые прически, как «бабетта», «конский хвост» и «кислая капуста».

рямой пробор, распущенные локоны и светлый цвет волос ассоциируются именно с Брижит. А завершал прелестный образ идеальный макияж. Секрет make-up кроется в густо подведенных черной подводкой глазах с аккуратными растушеванными стрелками.

Розовая помада и кошачьи глаза создали новый стиль начала 60-х, который и сейчас остается очень популярным среди модниц всего мира. В шестидесятые она стала символом женственности и эпатировала публику весьма смелыми по тем временам поступками.

Имя знаменитой француженки не сходит с газетных полос и сегодня. Но теперь она больше известна как защитница прав животных, участница громких судебных процессов и выразительница идей и чаяний национальной Франции.

Вообще Б.Б. считает себя человеком, который родился слишком поздно. Она предпочла бы жить в конце XIX века или в средние века — и коротать время по вечерам при свечах или керосиновой лампе.

Красивая и желанная, известная и отчаянно одинокая, настоящая икона стиля — Брижит Бардо. Эта актриса прочно заняла место на звездном Олимпе, а ее имя вошло в историю не только французского, но и мирового кинематографа.

на буквально ворвалась на экран в нашумевшей картине Роже Вадима "И бог создал женщину"- предтече французской , "новой волны", сокрушив прежние идеалы, мораль "стариков", заявив о разрыве поколений, провозгласив анархический бунт.

Cейчас, конечно, этот "бунт" кажется более, чем наивным, а так называемая "сексуальная свобода", о чем так много говорили ( у Вадима были большие проблемы с цензурой), - верхом невинности.

Этот фильм «сделал» Брижит Бардо. В том же году по результатам опроса общественного мнения в 47 случаях из ста разговоры французов были посвящены ей, и только в 41 случае - вопросам политики.

Тогда же. в контексте приближающихся бурных 60-х - эпохи движений протеста, студенческих, молодежных движений в странах Запада, появление независимой, свободной, естественной, не скованной традиционной моралью бунтарки, ниспровергательницы всех табу, прозвучало предчувствием перемен.

Все-таки верна поговорка, что не в деньгах счастье. У этой женщины имелось в наличии все - успех, деньги, слава. Но она была глубоко несчастна всю свою жизнь.

Брижит прошла через небывалую паутину предательства, лжи и измен. Немудрено, что она просто устала от всего этого. И отвернулась от людей, которые всю жизнь плевали ей в душу. Она фанатично влюблена в животных, ведь животные не предадут, не уйдут к другой хозяйке, не отсудят половину всех денег. Они просто рады тому, что она есть, и ничего не просят взамен своей любви. Кто скажет, что не понимает ее? ■


Источник статьи: Журнал "ИМЕНА", Январь, 2011 год.

Для перехода к началу статьи, жми: сюда